Главная \ Голосовые меню, IVR

IVR, голосовое меню, запись голосового приветствия для автоответчика, АТС и автоинформатора

Ни для кого не секрет, что клиенты могут позвонить в компанию в любое время суток.

Чтобы не потерять клиента, многие уважающие себя фирмы, используют голосовое приветствие для автоответчика и сообщения IVR. 

Приятный уверенный голос в сочетании с понятным и простым меню способны не только помочь продать заинтересованному клиенту предложение, но и сформировать образ успешной и серьезной компании. Что записать на автоответчик зависит от целей и задач сообщения, которые могут быть самые различными. И если раньше заказывались обычные голосовые приветствия типа "все менеджеры заняты", то сегодня все более популярным становятся аудио меню с выбором нескольких сценариев действия. Это позволяет увеличить конверсию в продажи, а также стабилизирует работу отдела продаж в период загруженности.

Разберем же более детально, почему стоит заказать запись приветствия для АТС у профессионалов.

Во-первых, это серьезное скрупулезное отношение к озвучиванию голосовых приветствий и сообщений IVR. Ведь мы каждый день разрабатываем множество записей и знаем все нюансы работы, таких как выбор голоса, тембра, скорости речи, так и длительности сообщения, необходимости пауз и использование музыкального фона.

Во-вторых, огромная база голосов, более 200 профессиональных дикторов на самых разных языках, включая СНГ: русский, казахский, английский, немецкий, испанский, китайский, корейский, японский, турецкий, узбекский, киргизский... Будьте уверены: ваша запись будет идеально транслировать имидж и репутацию компании через автоответчик. Мы учтем, как цели, которые решает голосовое сообщение, так и особенности целевой аудитории.

В-третьих, это качественное аудио-оборудование, которое позволяет выдавать дикторские озвучки кристально-чистого звучания. Такой аудио файл вы сможете использовать долгое время.

Мы можем с уверенностью сказать: заказав фирменную запись голосового приветствия на автоответчик, ваши клиенты станут лояльнее относиться к ожиданию на линии, а также увеличится количество оформленных заказов. И ваши вложения окупятся очень быстро.

Примеры:

Адрес:
Алматы, пр. Абая 52-в, БЦ «BAYZAK», оф. 716, моб. +77017598409
новости Казахстан